RU | EN
      1. 3.2.1 Эксплуатация сетей и консолидация ЭСА
      2. 3.2.2 Развитие электросетевого комплекса
      3. 3.2.3 Технологическое присоединение
      4. 3.2.4 Транспорт электроэнергии
      5. 3.2.5 Дополнительные (нетарифные) услуги
      6. 3.2.6 Взаимодействие с потребителями
      7. 3.2.7 Основные финансово-экономические показатели по РСБУ
      8. 3.2.8 Основные финансово-экономические показатели по МСФО
      9. 3.2.9 Тарифная политика
      10. 3.2.10 Инвестиционная деятельность
      11. 3.2.11 Инновационная деятельность
      12. 3.2.12 Реализация мероприятий Программы цифровой трансформации

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.2.6 Взаимодействие с потребителями

В целях повышения уровня клиентского сервиса 2021 г. был объявлен годом клиентского сервиса. Создана  программа «Просервис», направленная на создание клиентоориентированной модели работы, повышение лояльности  клиентов.

Утверждены принципы клиентоориентированности:

  1. Клиент в центре внимания.
  2. Клиент видит в нас экспертов, доверяет нам.
  3. Клиент видит прогресс в нашей работе.
  4. Омниканальность в основе сервиса.

На сегодняшний день в Обществе функционируют следующие основные формы и сервисы при оказании услуг:

Ежегодно наблюдается увеличение количества обращений в адрес Общества через интерактивные каналы. В 2021 г. поступило 532 174 обращения, что на 21% больше чем в 2020 г. Основная доля приходится на обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, отключений электроэнергии и коммерческого учета. За отчетный период Обществом достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденные органами государственного регулирования. В 2021 г. проведено анкетирования клиентов, направленное на улучшение деятельности Общества, создание максимально комфортных условий для клиентов. Средняя оценка качества обслуживания за 2021 г. составила: в контактном центре – 4,13 (по 5-ти балльной системе), в офисах обслуживания – 4,7 (по 5-ти балльной системе); также клиенты оценили качество ответов на обращения – 3,5 (по 5-ти балльной системе).