RU | EN
      1. 3.3.1 Управление персоналом
      2. 3.3.2 Охрана окружающей среды
      3. 3.3.3 Системы менеджмента
      4. 3.3.4 Закупочная деятельность
      5. 3.3.5 Антикоррупционная политика и обеспечение экономической безопасности деятельности
      6. 3.3.6 Раскрытие информации
      7. 3.3.7 Развитие регионов
      8. 3.3.8 Взаимодействие со стейкхолдерами

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.3.6 Раскрытие информации

Компания «Россети Урал» планомерно и целенаправленно реализует информационную политику в рамках принципов Единой коммуникационной политики ПАОПубличное акционерное общество «Россети». Развитие деловой репутации «Россети Урал» — ключевая составляющая стратегического менеджмента компании. Информационная политика Общества опирается на принципы оперативности, достоверности, полноты, доступности, своевременности и содержательности. Важнейшими направлениями управленческой деятельности Общества уже традиционно являются инициирование и реализация эффективных коммуникаций с представителями инвестиционного, делового, профессионального, экспертного, научного сообщества, органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями, ветеранским и молодежным движением, а также сотрудниками компании. Ключевым направлением работы по информированию общественности о деятельности компании, как и прежде, являлось взаимодействие со средствами массовой информации с целью формирования положительной деловой репутации Общества, увеличения его информационного влияния, продвижения интересов во внешней среде.

В 2021 г. средства массовой информации опубликовали более 10,8 тысячи материалов о деятельности Общества. Доля позитивных и нейтральных публикаций находится на уровне 99 %. Средний индекс цитирования – 23,18. Высокая доля публикаций, выход которых инициирован службами по связям с общественностью, говорит о контроле компании практически всего информационного потока о своей деятельности, а также объясняет низкий процент негативных материалов.

Основными темами публикаций СМИСредства массовой информации и социальных медиа об Обществе в 2021 г. стали:

Высокий процент публикаций составляют материалы о работе компании «Россети Урал» по вопросам внедрения новых технологий в электросетевом комплексе Урала.

Стоит отметить, что в 2021 г., как и предшествующие годы, репутационный риск, который может возникнуть вследствие слабого взаимодействия со СМИСредства массовой информации и неправильного позиционирования компании во внешнем информационном поле, не реализован. Информационный поток о деятельности «Россети Урал» подконтролен Обществу.

Компания «Россети Урал» регулярно раскрывает информацию о своей деятельности как эмитент ценных бумаг, субъект оптового и розничных рынков электрической энергии, а также в соответствии с требованиями прочих обязательных к исполнению норм российского законодательства. Информация раскрывается на сайте Общества в разделе «Раскрытие информации», а также на официальных сайтах, установленных действующим законодательством (портал «Госуслуги», сайт Министерства энергетики России и др.).

Стоит отметить, что в 2021 г. был запущен новый сайт компании «Россети Урал» на новом доменном имени: www.rosseti-ural.ru, адаптирована его верстка для мобильных устройств, переформатированы разделы для клиентов. Тем самым, компания «Россети Урал» продолжила тренд по развитию клиентоориентированного подхода при взаимодействии с клиентами и адаптировало интернет-коммуникации для удобства их использования целевыми аудиториями.

Компания «Россети Урал» в рамках реализации Единой коммуникационной политики группы активно ведет работу в социальных медиа, взаимодействуя с различными сегментами целевых аудиторий. Ежегодный прирост подписчиков в аккаунтах компании за год составляет 13 %. Самая востребованная площадка – ВКонтакте. Средний охват публикаций, получивших уверенный показатель органического охвата (без дополнительного продвижения) –  37 000 человек. С инвестициями в продвижение охват по ключевым публикациям компании достигает более 280 000 пользователей. Что касается получения обратной связи, то через официальные аккаунты в социальных сетях компания направила более 4,1 тысячи ответов потребителям в сообщениях и комментариях. В 2021 г. в социальных сетях Общество приступило к реализации проекта по выпуску обучающих видеороликов для клиентов компании, которые дают разъяснения по сложным производственным процессам, а также дают полезные инструкции по вопросам тарифообразования и технологического присоединения. Данный контент набрал высокую популярность у подписчиков.

Для коммуникации с внешней молодой аудитории компания «Россети Урал» реализовала проект – корпоративный подкаст «О чем гудят провода», который рассказывает о специфике работы энергетиков и интересных темах, популяризируя работу в отрасли и в Обществе.

В заключении стоит подчеркнуть, что Общество целенаправленно продолжает работу над формированием максимально благоприятной для развития бизнеса коммуникационной среды, используя различные инструменты и каналы увеличения информационного влияния и продвижения его интересов во внешней среде.